Cowabunga, dude..!

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Cowabunga, dude..!Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | следующуюСледующая »


пятница, 3 июля 2009 г.
алкашечка) Leo mr.Cat 22:51:01
алкоголик алкоголик..)

алкашщата..х)

кто пьяный, я? О__О да нее, это ошибочное (каконе длинное словечко) мнение)

это ты виноват..==
комментировать 25 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Секс оО Leo mr.Cat 20:36:18
Ппц.. я уже второй день возбуждённая..О__О
Реально, хочется секса..О__О"
Да вот нет с кем..Тт

не извращенка я..== просто возбуждённое состояние хХ"
комментировать 39 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Не чесн..== Leo mr.Cat 13:01:43
Бля.. не могу найти свой купальник.. поэтому и сегодня на море не пошла...==

А после выпускново не могу лифчик найти..==
Прoкoммeнтировaть
Дожила оО Leo mr.Cat 08:37:59
Хочу чтоб оценили мой дизайн..xD


*временная темкО*


Да-да, знаю, что ав с Коваленко класная..xD
комментировать 20 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 2 июля 2009 г.
Сёдня оО Leo mr.Cat 20:49:12
Что я делала сегодня?.. Да нихрена..)

Хочу на море.. а не с кем пойти..==

Утром я смешно слушала маму о том что я бездарность нах не нужная и что надо сделать сегодня по дому..)

До вечера всё это деала..х)

А внечером заметила у Сэма блоху и начала её убивать, но увы, не вышло..хХ Завтро если найду её опять, то пинцетом буду вытаскивать..==


Они смотрели видео с выпускного и опять начали стебаться с меня из-за того что я напилась..==
Прoкoммeнтировaть
среда, 1 июля 2009 г.
02.07.09. Leo mr.Cat 21:20:03
У моей Машуньки сегодня днюшечка..**
Правда поздравить мне её никак, так как она со своей группой на практике во Львове..==
Праздновать будет там..)
Это ей уже.. 17 лет..)
Ох, моя подруга с самого рождения..) С пелёнок вместе..)

Самая класная..)
Прoкoммeнтировaть
вторник, 30 июня 2009 г.
"House M D" Leo mr.Cat 21:32:27
House M D


Мне сегодня так хреново было.. Погода испортилась.. Короче валялась смотрела телик.. Включила Nickelodeon посмотрела "СпачБоба" потом "Дрейк и Джош" пока на ТНТ Дом 2 шлО.. прорпало настроение его смотреть..

Отрубилась незаметно..хХ

­­
Пришла в себя, переключила на СТБ, а там начался сериал "House M D".. Нуу.. посмотрела..) Однако класный сериальчик..) И этот доктор Хаус тоже стёбный дядечка..) Глаза у него красивые..) Ммм.. Подобные люди в моём вкусе..)


Даже то что сериал на укр. языке не портит его, сериал..оО
Даа, пропало настроение смотреть Дом 2..оО Но завтро хочу осмотреть как Клубничка будет говорить с кошкой Лилу..xD


Ну а сейчас, конечно, Убойная ночь идёт..) Тема:"МажОры"..х)На­ фотографии Медведь и Виноградов..xD От ржачные..х)

Еня как всегда про Одессу..)

От Паша оговорился:
"Зачем Собчак.. а не.. Зачем собачек носят в сумке?"

А пока писала эту темку уже и старый Смех без правил идёт..) Ну победитель естественно будет Тренер Коля из Одессы..) Он класную фразу скажет когда выиграет..)
Сейчас Игорь приехал там выступать..xD Смешной малый..х) Паша над ним стебётся?..хD


­­
комментировать 72 комментария | Прoкoммeнтировaть
Мдээ..хХ Leo mr.Cat 12:33:04
*Тут будет тема о том как пошла в школу за сертификатом и как меня узнали из-за выпускного*
комментировать 2 комментария
понедельник, 29 июня 2009 г.
Довела..xD Leo mr.Cat 21:22:14
Довела Сэма..х) Сквидвард..**
А что? Сэм смотрел долго СпанчБоба..х)
хотя я хотела досмотреть Ночь в музее 2..==

Подробнее…­­


­­ ­­
комментировать 18 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Leo mr.Cat 12:29:57
Запись только для меня.
воскресенье, 28 июня 2009 г.
Выпускной... Leo mr.Cat 10:25:14
Ппц.. как мне стыднО за него..Х__Х
комментировать 2 комментария
выпускной.. Leo mr.Cat 02:58:45
Ну что я могу о нём сказать? Я так нажралась, опозорилась перед всеми.. меня папа увёз ещё в начале.. я рассвет с ними даже не встречала.. платью пздц..х)
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 27 июня 2009 г.
выпускняшка..хХ Leo mr.Cat 06:34:47
Что-то нет у меня чуства, что сегодня выпускной..оО
Ааа.. лан..)
Но всё будет отстойно это я знаю..)
Просто это ужке закономерность оО
комментировать 21 комментарий | Прoкoммeнтировaть
четверг, 25 июня 2009 г.
Пол дня мамка мне морали читала, го... Leo mr.Cat 20:15:13
Пол дня мамка мне морали читала, говорила что я бездарность, от которой нет толку, которая ничего не умеет, которая никому не нужна такая и прочее.. Потом звонит, сказала одеться приготовить что там надо и выходить..
Вообщем мы поехали к тёте Люде на дачу собирать черешню.. Нас было 8 человек оО
Ох я наелась там той черешни..хХ Жо сих пор животяра полный и сытый х) Я была готова вернуть обратно эту черешню через рот..х)
Дак мы ж ещё и шашлычки хавали..х)
Там у туалета гениальное название..х)
Ох, как мне леень писать что-то..== Я лучше уже скину то что у меня есть..хХ
Вот табличка на туалете..xD

Подробнее…"Кабинет Охраны Труда" (КОТ..xD)
­­
­­
­­
Ноги..х) От грязнючие были ппц х)
­­
­­
­­
­­
­­
­­
МайечкО..xD У меня уже всё с котятами, майки, трусы..х))
­­
­­
­­
попыталась лиман сфоткать, но увы 2 megapixelя на моей Nokia6300 не позволяет хорошее качество..х)
­­
комментировать 25 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 24 июня 2009 г.
Leo mr.Cat 19:41:11
Запись только для некоторых пользователей.
Leo mr.Cat 15:41:54
Запись только для меня.
вторник, 23 июня 2009 г.
Мразь..== Leo mr.Cat 14:03:58
Паскуда..==


Тварь безсердецная..==


Падоль..==


Пускай тебя совесть мучает..
комментировать 169 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Leo mr.Cat 13:14:28
Запись только для друзей.
На кОнецТ.. Leo mr.Cat 10:47:08
Неужели лталк норм. работает?...==
Пох.. главное, что сменить диз удалось и фоновую на within temptation..
Да.. у меня хреновое настроение.. да.. мне плохо.. грустно..
Ну и что?..х)


Хи, нажала на "Случайный дневник" и попала в дневник Липти...х)



Всё никак не напишу про Южный Буг, о том как отдохнули и про то как мы с Катей к ЧиО готовились.. хорошо готовелись, Алла поработала фотографом.. Катя типо модель..х) 109 фоток..=="
Её мама сказала:"Как у неё на телефоне поместились они?"
...
комментировать 33 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 22 июня 2009 г.
День учителя,..xD Leo mr.Cat 09:33:57
Бля.. нагла выступление хЗ какой давности..) Сука.. 3 знакомых на нём..х)) Первый парень котырый выпрыгнет, то Саша. У него есть ешщё один друг Саша.. вот они двое прям такой популярностью в школе были..х) Все хотели с ними познакомится, выпендривались..)
А а мне и выпендриваться ненадо, я, Машка и Аня первые с кем они знакомы были) Ктомуже они жили на 11ом этаже под нами)
Ну вообще там длинная и смешная история знакомства..xD


Но видео меня добивает..х) "А Славик молодец. А Славик мой сынОчек"
Даа, Сява конечно мего..х)
Ооо, Калаш там (Коля оО)


­­
Прoкoммeнтировaть
27е..** Leo mr.Cat 08:28:40
Эх.. поскорее бы 27е.. субботу.. выпускной..)
Пофиг, что он неинтересным будет..=="


­­
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 21 июня 2009 г.
Имя..xD Leo mr.Cat 18:50:09
Сегодня папе на море сказала фразу.. теперь весь вечер с ним её говорим..х)

__"Девушка, как ваше имя?"
__"Неее иМмМеет назначения"

Ну может она и не смешно выглядит, но произносится прикольно..xD
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Leo mr.Cat 17:34:46
Запись только для меня.
* * * Leo mr.Cat 16:38:29
Эх ты.. дурачёк.. дурашка..
комментировать 37 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 20 июня 2009 г.
Кастрация......== Leo mr.Cat 21:21:18
Мамка хочет кастрировать Сэма..==
Типо если его кастрировать, то он не будет метки ставить..

Ну вот я думаю.. как он по бабам ходить будет?..==
С одной стороны не хочется лишать кота радости, нно и чтоб квартира воняла тоже не хочется оО
И что делать..==?
комментировать 45 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


Cowabunga, dude..!Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Девочка из предсказаний....(Часть...
читай в дневниках:
/слушает как скуалло смотрит Реборн...
глупый босс глупой варии хD

  Copyright © 2001—2019 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх